Сон, о котором было сказано
История моей двоюродной сестры, все имена изменены по объективным причинам.Моя двоюродная сестра Соня уже второй год живёт со своим парнем Олегом и его матерью Ольгой Николаевной в трёхкомнатной квартире в центре Барнаула. За всё то время, пока они там живут, не было странных и мистических происшествий. Далее рассказ будет идти от лица Сони.
«Был обычный день, ранняя осень. Я вышла на балкон покурить перед сном. Мы живём на втором этаже, балкон прилегает вплотную к козырьку подъезда. На лавке до сих пор сидели две бабушки: Нина Прокофьевна из 48 квартиры и её подруга — Ефросинья Петровна. Уже докуривая вторую сигарету, я услышала: «Сегодня сон приснился, будто бегу по полю и собираю бутылки стеклянные». Я, естественно, не придала этому значения – мало ли, совсем старая свихнулась, снится, как в свои 70, с хвостиком, по полю бегает. Но тут Нина Прокофьевна ей отвечает: «Не к добру это, не к добру. Вон, Вовки, тунеядцу нашему, тоже такой сон снился, а потом нашли его с сердечным приступом».
Я развернулась и ушла с балкона, мне слушать эти бредни совсем не хотелось, да и потом – поздно уже было. Я зашла в спальню и почти сразу уснула. Снилось мне поле, будто я по нему бегу и собираю на ходу стеклянные бутылки…
Очнулась я в больнице, рядом сидела мама, на кушетке в углу комнаты спал парень. Я спросила, что произошло и как я здесь оказалась, на что мам мне ответила, что я уже вторую неделю в коме, а нашли меня без сознания на балконе.
Выписавшись из больницы, я первым делом пошла к Ефросинье Петровне узнать об этом сне. В квартире у неё меня встретил её внук Влад. Он мне рассказал, что Ефросинья Петровна уже второй месяц как скончалась, а Нина Ивановна уехала в санаторий или в дом престарелых.
Теперь мне каждый день снится этот сон. А ещё я узнала, что Владимир Иванович, наш местный алкоголик, перед тем как умереть, пролежал в коме две недели…