Джекпот

Пересказала соседка историю своей знакомой.

Для «бдительных граждан» — история произошла ещё за три примерно года до запрета и создания игровых зон.Пересказала соседка историю своей знакомой.

Женщина эта работала на кассе одного из многочисленных в то время игровых залов (назвать тот прокуренный сарай казино точно нельзя) на окраине Москвы.
Вечер, часов где-то 10. Зал полупустой, на кассе сидят они с напарницей и охранник в другой комнате, да двое игроков сбоку от них. Оба постоянные посетители и законченные игроманы. Остальные автоматы уже (или ещё) пустуют, так как все, кто заходит поиграть после работы, уже в основной своей массе поуходили домой, к детям и жёнам.
Они с напарницей (ну пусть героиня будет Маша, а напарница Фрося) зевают от скуки и уже готовы были снова наливать себе кофе, как вдруг открылась дверь и вошёл посетитель, которого ранее Маша тут не наблюдала, чем и привлёк её внимание. Маша любила наблюдать, кто сколько «слил», на каких ставках играет, ну и прочие нюансы игры. Лицезреть она это могла через компьютер, где она могла мониторить логи каждого аппарата (это, конечно, если автомат стоял далеко или сам игрок сидел в такой позе, что ей не было видно вживую).
Сел он за самую дальнюю и к тому же самую жадную «шкатулку». Нет, понятно, что во всех автоматах вероятность выигрыша была многим меньше 50 процентов, но этот вообще не «выплёвывал» ни одной более-менее крупной суммы (крупной там считалась сумма в ~15 тысяч) за год Машиной работы.
И вот они с Фросей не сговариваясь открыли окно «наблюдения» за аппаратом, за который гость и сел.
Надо сказать, что они заметили, что одет он «выше среднего», но не как высокопоставленный чиновник или крупный бизнесмен, а просто — джинсы, кроссовки и куртка, но вещи эти явно были дорогими.
И каково было их удивление, когда они заметили, что он положил в автомат всего лишь 100 рублей. Обычно те, кто побогаче, когда заходили туда (что было опять же редкостью ввиду убогости самого «салона» и его местоположения), клали не меньше тысячи.
Но Фрося шёпотом сказала ей, что, возможно, это и не игрок в широком смысле слова, а случайный посетитель, который никогда ранее не играл и просто хочет посмотреть, как там что.
Ещё больше они удивились, когда увидели, что он даже не переключился на мелкие ставки, с учётом того, что в обычном режиме «крутануть» можно было всего лишь пять раз.
Однако ему повезло, и он с первого же раза выиграл тысячу. Тут же он удвоил её. То есть нажал кнопку «BET» и из пяти карт угадал все. Сумма, которую он мог бы забрать, набежала уже серьёзная.
Маша с Фросей и думать забыли о кофе, прильнув к монитору.
Далее он успешно «крутанул» ещё пару раз, и… ДЖЕКПОТ!
И вот, когда они уже отдавали ему деньги, они услышали сбоку слабый не то стон, не то вздох. То упал в обморок здоровый мужик, охранник, вышедший посмотреть на счастливчика. А тот усмехнулся и ушёл с деньгами.
Когда охранника отпоили водой, он наконец отдышался и сказал:
— Эхх… Не думал я, что он действительно придёт. Тут вот какое дело… Ещё до того как вы сюда пришли, на месте того автомата стоял другой, внешне такой же, да только с неисправностью. Днища у корпуса не было, и в полсантиметра от пола проходил провод. Никто не знал, что провод был без изоляции… И вот он сел за него тогда, тоже был, кстати вечер и тоже он вложил 100 рублей. Правда, пришёл он с друзьями.
Эх, девочки… Вы не поверите, но играл он тогда точно так же. И вот тогда, когда набралась уже серьёзная сумма… Да-да, как раз такая же, как перед сегодняшним «спином», за которым последовал его триумф, один из его друзей сказал: «Ну, Колян… На джекпот идёшь!» и похлопал его по плечу. И вот когда он это сделал, то из мелкого кармана на его куртке выпала монетка, вроде пять рублей. Просто она у него как-то так зацепилась… Куртка закрутилась о спинку стула так, что этот кармашек «смотрел» вниз. И вот эта монетка выпала и покатилась прямо под аппарат. Другой бы в такой разгорячённой игре и внимания бы не обратил, но он высвободился из куртки, нагнулся и полез рукой под автомат.
— И что, током ударило?! — спросила словно застывшая Маша.
— Да. Именно так всё и было. Скорая констатировала смерть. Автомат быстро нашлось кому продать, и вот, когда его сдвигали с места, то на верхней стороне пятирублёвки, которая так там и лежала, была словно копотью нанесена маленькая надпись: «Потом своё заберу».
Стоит ли говорить, что больше до самого закрытия (во всяком случае, публичного) зала в связи с запретом его больше там никогда не видели?